Яндекс Директ
Яндекс Директ
С каждым годом бизнес все активнее осваивает интернет и конкуренция в сети становится все ощутимее. Без рекламы бизнес в сети просто невозможен, это точно знают такие акулы бизнеса, как Айфон, Жилетт, Самсунг и нрпостепенно начинают понимать все владельцы маленького и совсем крохотного бизнеса.
Поисковая сеть Яндекса сегодня является самой эффективной рекламной площадкой в мире. 60% всех покупателей ищут свой товар именно здесь. Именно поэтому реклама Яндекс директ пользуется все большим спросом. В результате растет конкуренция, что приводит к удорожанию рекламы. Оптимизировать расходы на рекламу, сделать цену клика минимальной можно с помощью грамотных настроек рекламной компании Яндекс директ и рекламы в РСЯ.
Грамотно настроить рекламу Яндекс директ, сделать так, чтобы рекламное объявление Яндекс директ и РСЯ приводило только целевую аудиторию и было дешевле, чем у конкурентов, может только человек, прошедший специальное обучение.
В принципе, там все на русском языке и любой желающий может войти и настроить свою рекламную компанию. Но без специальных знаний ваша рекламная компания Яндекс директ и РСЯ будет приводить вам просто посетителей (а не покупателей) и в конечном итоге станет убыточной. Вы просто сольете рекламный бюджет в унитаз и разочарованно будете утверждать, что реклама Яндекс директ и РСЯ не работает.
Что такое реклама Яндекс директ и РСЯ
Яндекс состоит из двух больших частей:
- Сам сайт Яндекса - огромная поисковая и в тоже время рекламная площадка
- РСЯ (рекламная сеть Яндекса) - многотысячная партнерская сеть из сайтов самой разной направленности, в том числе и социальные сети.
Рекламная компания может и должна состоять из трех независимых частей:
- Контекстная реклама Яндекс директ на поиске
- Контекстно медийная реклама в РСЯ
- Медийная реклама в РСЯ
Это три совершенно разные рекламные компании, рассчитанные на при влечение целевой аудитории разными способами. Грамотная настройка этих трех частей способна увеличить количество покупателей любого бизнеса в десятки и даже сотни раз.
Мое коммерческое предложение по настройке рекламы

Здравствуйте, мой потенциальный заказчик.
Меня зовут Владимир и у меня для Вас есть несколько интересных предложений.
Настройкой рекламы Яндекс директ на поиске и в РСЯ я занимаюсь давно (примерно 15 лет). Но рекламу я настраивал в основном для своих сайтов, для друзей и партнерских программ. Сейчас я решил начать зарабатывать на этом деньги и делаю Вам несколько действительно уникальных предложений:
- Настрою рекламу в РСЯ бесплатно
- Настрою рекламу Яндекс директ на поиске и в РСЯ с оплатой за результат
- Настрою рекламу Яндекс директ на поиске и в РСЯ в рамках партнерской программы
- Настрою рекламу Яндекс директ на поиске и в РСЯ за деньги (стандартное предложение на рынке рекламы)
Настрою рекламу в РСЯ бесплатно
Вы конечно же понимаете, что ничего бесплатного в этом мире не бывает и в этом моем предложении я попрошу у вас услугу за услугу. Я настрою контекстно-графическую или графическую рекламу РСЯ (на ваш выбор) на одну товарную позицию. Взамен я прошу Вас оставить отзыв о моей работе внизу этой страницы.
Моим предложением могут воспользоваться только те, у кого есть "живой" аккаунт в Фейсбук. При оставлении отзыва внизу вы ставите галочку в графе "Также опубликовать на фейсбук" и присылаете мне ссылку на опубликованный на вашей страничке пост.
Работать со мной выгодно!



Настрою рекламу в Яндекс директ на поиске и в РСЯ с оплатой за результат
Это значит, что сначала я настраиваю рекламную компанию. Вы вносите рекламный бюджет. Реклама работает и, если она приносит прибыль - вы делитесь со мной этой прибылью. Проценты, процесс выплат и контроля обсуждается в каждом случае индивидуально и зависит от цены товара. Если Вы захотите воспользоваться этим предложением, то Вы должны понимать, что вам придется раскрыть для меня коммерческую информацию вашего бизнеса, чтобы я мог проконтролировать правильность исполнения нашего договора.
Настрою рекламу Яндекс директ на поиске и в РСЯ в рамках партнерской программы
Это значит, что:
- Я бесплатно настраиваю такие рекламные компании, какие считаю нужным
- Сам оплачиваю рекламный бюджет
- Заказчик оплачивает мне фиксированную сумму за посетителя (за лид) либо за покупателя (человек, сделавший заказ)
Размеры вознаграждения зависят от цены товара и конкурентности товарной ниши.
Настрою рекламу Яндекс директ на поиске и в РСЯ за фиксированную цену
Стандартное предложение на рынке рекламных услуг. Но, при рассмотрении пакета моих предложений вырастает интересная схема. Сначала вы используете предложение №1 и делаете рекламу одной позиции бесплатно, а потом, убедившись в моем профессионализме и эффективности рекламной компании, заказываете у меня рекламу за деньги.
Стоимость настройки одной товарной позиции:
- 1000 российских рублей за позицию - до 10 позиций
- 700 российских рублей за позицию - от 11 до 30 позиций
- 500 российскаих рублей за позицию - от 31 до 100 позиций
При заказе рекламной компании больше чем на 100 позиций цена может быть еще уменьшена
А на этом видео я рассказываю и показываю, как в результате настроенной мной правильно рекламной компании в Яндекс директ цена клика уменьшилась в 15 раз. Хотите также?
Мои рекламные компании эффективны, работают только на цевую аудиторию и имеют низкую цену клика потому, что:
- я подбираю ключевые слова "вручную", без всяких парсеров и прочих мусоросборников
- я подбираю стоп-слова "вручную"
- я составляю разные тексты объявлений под разные ключи
Реклама Яндекс директ на поиске
Когда человек хочет что-то купить, к примеру детский велосипед, он идет на сайт яндекса и в поисковой строке пишет что-то вроде "Купить детский велосипед". В ответ на этот запрос Яндекс выдает ему перечень сайтов (поисковая выдача), предлагающих детские велосипеды. От правильной настройки рекламы в Яндекс директ на поиске зависит:
- кликнет человек по вашей рекламе или по рекламе конкурента
- заплатите вы за этот клик дороже или дешевле, чем ваш конкурент
- нужно ли было вообще показывать вашу рекламу этому человеку
- покажет ли Яндекс ваше объявление этому человеку
То есть, от правильной настройки рекламы в Яндекс директ зависит:
- пойдет потенциальный покупатель на ваш сайт или к конкуренту
- насколько рентабельным окажется привлечение одного покупателя
- действительно ли это покупатель или просто интересующийся человек
- теряете ли вы действительно нужных вам посетителей (покупателей).
Вывод: Правильно настроенная контекстная реклама Яндекс директ на поиске приведет на ваш сайт только потенциальных покупателей - тех, кто уже точно знает, что именно он хочет купить и выбирает наиболее выгодные условия для своей покупки.
Текстово-графическая реклама РСЯ
Текстово-графическая реклама - это блок, на котором расположена картинка, заголовок и краткое описание вашего предложения. Также в этом блоке есть кнопка, нажав на которую, человек переходит на сайт продавца. Такая реклама показывается в рекламной сети Яндекса (РСЯ) с учетом поведенческого фактора.
То есть, если человек недавно искал детские велосипеды, а потом перешел на сайт с автозапчастями, то ему будет показываться реклама детских велосипедов. Ваша реклама будет как бы гоняться за вашим потенциальным покупателем и повторять ему: Купи у нас, купи у нас, купи, купи ... И, если человек пока еще не купил детский велосипед, то с высокой долей вероятности он щелкнет по такой рекламе, чтобы ознакомиться с вашим предложением. Как видите эта реклама также нацелена на потенциального покупателя и может быть очень эффективной, если, конечно, она правильно настроена.
Правильно настроенная текстово-графическая реклама РСЯ приводит потенциальных покупателей. А вот неграмотно настроенная реклама, не учитывающая различные факторы вашей целевой аудитории будет приводить много незаинтересованных в покупке людей. Такая реклама в лучшем случае просто сожрет ваш рекламный бюджет, а в худшем - сделает ваш бизнес нерентабельным.
Вывод: Правильно настроенная текстово-графическая рекламная компания в РСЯ приводит потенциальных покупателей, а неправильно настроенная - праздноинтересующихся и просто съедает рекламный бюджет.
Графическая реклама РСЯ
Медийная или графическая реклама в РСЯ состоит из одной картинки. На картинке может быть какой-то небольшой текст. Реклама Яндекс директ с помощью графических объявлений в РСЯ призвана направить на ваш сайт людей из вашей целевой аудитории. Правильно настроенная графическая реклама в РСЯ учитывает массу параметров людей из вашей целевой аудитории. К примеру реклама в РСЯ может учитывать:
- пол
- возраст
- профессию
- наличие детей
- уровень доходов
- интересы
- и еще много других параметров
Вывод: Графическая реклама в РСЯ призвана показать ваше коммерческое предложение очень узкому сегменту людей. Именно вашей целевой аудитории, которая с высокой долей вероятности превратится в покупателей.
Ваши предложения, заявки, вопросы присылайте пожалуйста на почту
vladov58@gmail.com